Будующий юрист основные термины

Развитие профессиональной позиции будущих юристов в процессе профессиональной подготовки в вузе через технологию контекстного обучения DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL POSITION OF PROSPECTIVE LAWYERS AT THEIR PROFESSIONAL TRAINING ATINSTITUTES OF HIGHER EDUCATION BY WAY OF CONTEXT LEARNING TECHNOLOGY Текст научной статьи по специальности — Народное образование

Развитие профессиональной позиции будущих юристов в процессе профессиональной подготовки в вузе через технологию контекстного обучения DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL POSITION OF PROSPECTIVE LAWYERS AT THEIR PROFESSIONAL TRAINING ATINSTITUTES OF HIGHER EDUCATION BY WAY OF CONTEXT LEARNING TECHNOLOGY Текст научной статьи по специальности « Народное образование. Педагогика »

  1. ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД ,&nbsp
  2. PROFESSIONAL POSITION ,&nbsp
  3. PROSPECTIVE LAWYER ,&nbsp
  4. CONTEXT LEARNING ,&nbsp
  5. БУДУЩИЙ ЮРИСТ ,&nbsp
  6. JURISPRUDENCE ,&nbsp
  7. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ,&nbsp
  8. STUDENT ,&nbsp
  9. ВУЗ ,&nbsp
  10. ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ,&nbsp
  11. PERSONAL LIFE POSITION
  12. PROFESSIONAL TRAINING ,&nbsp
  13. ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ ЛИЧНОСТИ ,&nbsp
  14. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ,&nbsp
  15. КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ,&nbsp
  16. INSTITUTE OF HIGHER EDUCATION ,&nbsp
  17. СТУДЕНТ ,&nbsp
  18. PROBLEM APPROACH ,&nbsp

Ведущую роль в профессиональной деятельности юриста играет его профессиональная позиция . определяющая его личностное отношение к правоприменительной деятельности и себе в этой деятельности.

Задача профессиональной подготовки студент а в вуз е заключается не только в формировании у него глубоких знаний юриспруденции, но и развитии личностных качеств, необходимых для юриста. В статье рассматривается применение технологии контекстного обучения в качестве средства развития у будущих юристов профессиональных знаний в контексте анализа правовых ситуаций.

Рассматриваются семиотическая, имитационная и социальная обучающие модели данной технологии.

Особое внимание уделяется анализу проблемного подхода в обучении будущих юристов.

Исследуется готовность системы образования, а именно педагогов вуз а к применению технологии контекстного обучения. Professional position of lawyer plays the leading role in his professional activity and defines his personal attitude towards law enforcement activity and towards oneself.

The purpose of student »s professional training at an institute of higher education doesn»t come to forming deep knowledge of jurisprudence . but to development personal qualities obligatory for a lawyer. The article deals with the problem of context learning technology as applied to prospective lawyer s» professional skill to analyze law situations.

The author examines semiotic, imitative and social educational models of the technology. Special attention is paid to analysis of problem approach at teaching prospective lawyer s. Availability of system of higher education for using problem approach is also considered in the article.

Рекомендуем прочесть:  Ставка по карте 25 9 виза голд

Далдаева Т. И. Развитие профессиональной позиции будущих юристов в процессе профессиональной подготовки в вузе через технологию контекстного обучения // МНКО.

2013. №5 (42). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-professionalnoy-pozitsii-buduschih-yuristov-v-protsesse-professionalnoy-podgotovki-v-vuze-cherez-tehnologiyu-kontekstnogo (дата обращения: 20.02.2019). Далдаева Т. И.

«Развитие профессиональной позиции будущих юристов в процессе профессиональной подготовки в вузе через технологию контекстного обучения»

Мир науки, культуры, образования (2013). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-professionalnoy-pozitsii-buduschih-yuristov-v-protsesse-professionalnoy-podgotovki-v-vuze-cherez-tehnologiyu-kontekstnogo (дата обращения: 20.02.2019).

Далдаева Т. И. (2013). Развитие профессиональной позиции будущих юристов в процессе профессиональной подготовки в вузе через технологию контекстного обучения.

Мир науки, культуры, образования URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-professionalnoy-pozitsii-buduschih-yuristov-v-protsesse-professionalnoy-podgotovki-v-vuze-cherez-tehnologiyu-kontekstnogo (дата обращения: 20.02.2019). Далдаева Т. И. Развитие профессиональной позиции будущих юристов в процессе профессиональной подготовки в вузе через технологию контекстного обучения // МНКО.

2013. №5 (42) С.174-176. Далдаева Т. И.

«Развитие профессиональной позиции будущих юристов в процессе профессиональной подготовки в вузе через технологию контекстного обучения»

Мир науки, культуры, образования (2013).

Далдаева Т. И. (2013). Развитие профессиональной позиции будущих юристов в процессе профессиональной подготовки в вузе через технологию контекстного обучения.