Элементы ребёнку на счёт

Занятие по хореографии с элементами игрового творчества с детьми 5-6 лет

  1. Звучит песенка «Отважный капитан». Дети выполняют образные и имитационные танцевальные движения по тексту песни:
  2. Шаг с притопом из круга.
  3. Шаг с притопом в круг.
  4. Галоп.
  5. Имитационные движения «бинокль», «подзорная труба».
  6. Прыжки в кругу.
  7. Марш по кругу.
  8. Подскоки по кругу.

— Молодцы! Побывали вы в разных странах, бороздили моря-океаны, а чудо-минутки не встречали? (Нет.) Ну, что ж, давайте познакомимся (руководитель достает из коробочки оранжевый шарфик).

Какого цвета чудо-минутка у нас, ребята? (Ответы детей.) Ребята, это теплый, радостный цвет, он яркий как что? (Солнышко.) А какие предметы живой и неживой природы такого цвета вы знаете?

(Дети называют.) А сейчас каждый из вас задумает животное оранжевого цвета. На счёт «раз» — шаг правой ногой в правую сторону, на счёт «два» — приставить левую ногу к правой, на счёт «три» — небольшой наклон головы вниз, «четыре» — голова «возвращается» в исходное положение. Поклон выполняется точно в правую и левую стороны.

На счёт «раз» — шаг правой ногой в правую сторону, на счёт «два» — левую ногу приставить к правой ноге в первую позицию, на счёт «три» — маленькое приседание, на счёт «четыре» — выпрямить колени, спина прямая, подбородок слегка приподнят. Движения выполняются в левую сторону с левой ноги.

  • На счёт «раз» из положения на носках опускаться на стопы ног с акцентом в пол.
  • На счёт «раз» приподняться на пальцах ног, на счёт «два» опуститься на стопы ног.
  • На счёт «раз» — приподнять правую ногу на носок, на счёт «два» — опуская правую ногу на стопу, приподнять левую ногу на носок.

4.

Demi plie — мягкое полуприседание по первой условной позиции и глубокое низкое приседание Гран плие, колени как можно шире разводятся в стороны, корпус прямой. 5. Part de Bras — выполняется под музыкальное сопровождение в первой, второй, третьей позициям рук — имитация движений «распускание цветов», «качание веточек ветерком».

  1. первая позиция: руки, закруглённые в локтях и запястьях, находятся на уровне диафрагмы (как бы обнимают надутый шарик). Ладони обращены к корпусу, локти не провисают;
  2. вторая позиция: руки разведены в стороны (несколько ниже уровня плеч) и находятся немного впереди корпуса. Локти обращены назад, не «провисают» вниз. Ладони повёрнуты вперёд. Большой палец спрятан в ладошку;
  3. Подготовительное положение рук: руки закруглены в локтях и запястьях, опущены вниз и образуют эллипс, не прижимаются к корпусу. Ладони не соприкасаются между собой, большой палец рук слегка спрятан в ладошку;
  4. третья позиция: руки, закруглённые в локтях и запястьях, подняты вверх таким образом, чтобы можно было видеть повёрнутые вниз ладони, не поднимая головы. Пальцы ладоней не соприкасаются, кисть является продолжением руки.
  1. Прыжки в шестой позиции (носки ног оттянуты, корпус прямой).
  2. Прыжки из шестой позиции (ноги вместе) во вторую позицию (ноги слегка расставлены).
  3. Чередование прыжков с выполнением танцевальных движений.

— Присядьте на стульчики. Давайте мы сейчас с вами вспомним танец галантных рыцарей и прекрасных принцесс. Рыцари, приглашайте своих принцесс на старинный танец «Менуэт».

Дети исполняют «Попурри на темы мультфильмов» (Танец Антошек, Танец Кузнечика и мушек, Танец Красной Шапочки, Танец Чебурашки, Танец Веселых путешественников).