Готовый проект прачечной

Бизнес план прачечной

  1. Резервный фонд – 200 000 руб.
  2. Комплект оборудования «прачечная самообслуживания под ключ» – 1 230 000 руб.
  3. Регистрация бизнеса и прочие расходы – 100 000 руб.
  4. Рекламный бюджет – 50 000 руб.
  5. Ремонт и дизайн помещения – 400 000 руб.
  6. Согласования, разрешения, подготовка документации, ввод в эксплуатацию – 50 000 руб.
  • Поиск и трудоустройство персонала
  • Поиск источников финансирования проекта
  • Приобретение, доставка и монтаж оборудования
  • Анализ рынка и оценка перспективности вложения средств
  • Регистрация бизнеса, создание печати, открытие расчетного счета
  • Активная реклама услуг
  • Поиск потенциальных поставщиков оборудования
  • Заключение договора аренды помещения
  • Поиск месторасположения будущей прачечной
  • Ремонт и дизайн помещения, создание условий соответствующих требованиям СЭС и пожарной безопасности

Наша прачечная будет работать преимущественно по принципу самообслуживания, то есть клиенты будут пользоваться стиральными и сушильными машинами самостоятельно. При этом можно будет оставлять одежду и белье нашим администраторам, которые осуществлять всю работу за клиента (за дополнительную плату). Условия работы прачечной будут построены так, что весь процесс стирки будет занимать не более 2-2,5 часов.

Этого планируется достичь за счет установки мощных, современных, вместительных машин. Наша компания планирует оказывать услуги не только для частных физических лиц, но и для пансионатов, отелей, гостиниц, предприятий общественного питания и прочих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Также будут предлагаться услуги стирки спецодежды (в т.

ч. для медицинских учреждений). Для многих из этих организаций услуги прачечных жизненно необходимы не только с точки зрения поддержания чистоты, но и с точки зрения закона.

  1. Сушка до 5 кг – 100 руб.
  2. Стирка и сушка одеяла/пледа/чехла – 350 руб./шт.
  3. Стирка до 5 кг – 120 руб.
  4. Стирка и сушка утепленной одежды (пуховики, куртки) – 350 руб./шт.
  5. Услуга люкс (стирка, сушка и укладывание в пакет, до 5 кг) – 300 руб.

При стирке одежды или белья сверх 5 кг, оплата услуг будет осуществляться в двукратном размере по текущему прайсу. Кроме этого, клиент может дополнительно приобрести:

  1. Отбеливатель, усилитель порошка «ACE» — 25 руб. (порция)
  2. Стиральный порошок / гель для стирки «Ariel» – 20 руб. (порция)
  3. Стиральный порошок (Миф) – 10 руб. (порция)
  4. Кондиционер «Lenor» — 15 руб. (порция)
  5. Глажка прямого белья на катке – 20 руб. за единицу.
  6. Пятновыводитель «Vanish» — 35 руб. (порция)

По нашим расчетам, средний чек услуги составит 400 рублей. А средняя посещаемость прачечной после раскрутки бизнеса (3-6 мес.) составит примерно 750 человек в месяц.

Потенциальная выручка, таким образом, составит 300 000 рублей в месяц. Для размещения прачечной планируется арендовать помещение площадью 120 кв.

м. по цене 400 руб./м2. Ежемесячные арендные платежи составят 48 000 руб.

Выбор помещения будет основываться на соблюдение требований СанПиН 979-72 (таких же, что предъявляются к химчисткам ):

  1. Наличие приточно-вытяжной вентиляции;
  2. Междуэтажное перекрытие над прачечной должно обеспечивать надлежащую паро-, тепло- и звукоизоляцию;
  3. Наличие раздельного помещения для приема грязной одежды и выдачи чистой;
  4. Высота потолков не менее 3,6 метров;
  5. Обязательно наличие водопровода, канализации и центрального отопления.

Производственные мощности нашей прачечной позволят обрабатывать до 90 кг белья или одежды в час.

Для этого требуется всего два сотрудника. Комплект оборудования (прачечная под ключ) будет стоить 1 230 000 рублей. В него будут входить:

  1. Система отчистки воды – 1 шт.
  2. Стол стеллажный – 1 шт.
  3. Сушильные машины, производство США-Европа (загрузка до 8 кг) – 3 шт.
  4. Разменный аппарат, совмещенный с аппаратом по продаже порошка – 1 шт.
  5. Тазы для белья по 30л. – 6 шт.
  6. Сдвоенная ванна-мойка – 1 шт.
  7. Стеллаж – 1 шт.
  8. Монето-жетоно-приемники – 7 шт.
  9. Стирально-отжимные машины Европейского производства (загрузка до 8 кг) – 4 шт.

В качестве персонала организации по данным бизнес плана, планируется трудоустроить администраторов (2 чел.) и разнорабочих (2 чел.).

Текущие управленческие вопросы, а также продвижением услуг прачечной, будет заниматься управляющий. Общий штат персонала составит 5 человек, с ежемесячным фондом оплаты труда в 83 тыс.

рублей. Также организации потребуется бухгалтер, услуги которого планируется взять на аутсорсинг. Содержать в штате такого работника не выгодно. Платежи по договору составят 7 тыс.

руб. в месяц. Организационно-правовой формой прачечной будет индивидуальное предпринимательство, зарегистрированное в местной налоговой службе. В качестве системы налогообложения планируется применять УСН – упрощенную систему налогообложения, 15% от прибыли организации. С точки зрения привлечения первых клиентов наша прачечная будет находиться в очень выгодном месте.

Рекомендуем прочесть:  База данных людей омска бесплатно

Буквально в 150 метрах находится несколько студенческих общежитий. Те, кто проживают в общежитии не располагают собственными стиральными машинами, а значит, это потенциальные клиенты. Кроме этого, здание находится в очень проходимом месте, рядом с дорогой с удобными подъездными путями.

Рекламный шит, который мы разместим на здании, будет виден всем проезжающим машинам. Наша главная задача после открытия прачечной – заявить о нас как можно более широкой аудитории потенциальных клиентов.

Из обязательных рекламных мероприятий, нацеленных на продвижении услуг, стоит выделить следующие:

  1. Реклама в интернете, размещение информации на досках объявлений (в т. ч. на Авито).
  2. Раздача листовок в первые дни открытия прачечной с указанием больших скидок первым клиентам. Преимущественно это будут места возле общежитий и крупного торгового центра, расположенного рядом с нашим зданием.
  3. Прямые объезды крупных потенциальных клиентов – кафе и ресторанов, медицинских учреждений, детских садов, промышленных организаций и т. д.
  4. Запуск конкурсов и программ скидок через популярные интернет-сервисы: «биглион», «купонатор» и пр.
  1. Прочие расходы – 20 000 руб.
  2. Отчисления во внебюджетные фонды – 24 900 руб.
  3. Бухгалтерия (аутсорсинг) – 7 000 руб.
  4. Заработная плата – 83 000 руб.
  5. Аренда помещения – 48 000 руб.
  6. Коммунальные расходы – 30 000 руб.

Согласно предварительным расчетам, чистая прибыль организации в первый год работы составит в среднем 74 035 рублей в месяц. Рентабельность составляет 34,7%.

При таких показателях проект окупается за 28 месяцев работы.

Рекомендуем скачать бизнес план прачечной всего за 500 руб.

у наших партнёров, с гарантией качества. Это полноценный, готовый проект, который вы не найдете в свободном доступе. Содержание бизнес плана: 1. Конфинденциальность 2.

Резюме 3. Этапы реализации проекта 4. Характеристика объекта 5. План маркетинга 6. Технико-экономические данные оборудования 7.

Финансовый план 8. Оценка риска 9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 10.