Как оформить внесение изменений в заявку на участие в конкурсе

Как оформить внесение изменений в заявку на участие в конкурсе

Когда в стране планируются важные мероприятия, такие как Олимпиада, перепись населения или выборы, директора и отделы продаж типографий начинают более внимательно следить за информацией, которую организаторы размещают на своих сайтах. Полиграфическая отрасль, как известно, является обслуживающей (хотя я против такого ярлыка) и может заработать даже на строительстве стадионов и трамплинов, например копируя и размножая чертежи с планами сочинского строительства. А уж если печатать входные билеты, плакаты и майки с символикой, то это точно оживит печатные секции офсетных и трафаретных машины.

Известно, что государство у нас щедрое и бюджетных средств на такие события не жалеет, но при этом для исключения всякого рода махинаций с размещением крупных заказов и со стороны чиновников, и со стороны изготовителя решило объявлять тендеры. В публикации на тему тендеров, естественно, должен присутствовать иллюстрационный материал, поэтому в качестве примера нами были выдуманы: заказ на изготовление входных билетов, четыре типографии и организатор тендера «Оргкомитет Сочи-2014». Полный текст конкурсной документации для предварительного ознакомления обычно размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и публикуется в официальном печатном издании — бюллетене «Конкурсные торги» (сайт в Интернете).

Таким образом, типография, желающая участвовать в конкурсе, получает комплект конкурсной документации (в нашем случае — на изготовление входных билетов). Конкурсная документация обычно состоит из двух частей: в первой час­ти дается информация об условиях проведения конкурса, а вторая часть касается только типографии, которая выиграла конкурс, так как в ней приведены проекты государственных контрактов. Пример содержания конкурсной документации: Победителем конкурса по определенному лоту признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке которого присвоен первый номер.

Рекомендуем прочесть:  Известные адвокаты россии

В конкурсе учитывают весовые коэффициенты разных параметров. Прежде всего это цена лота, а уже потом оформление заявки (желательно без грамматических ошибок), информация о клиентах типографии, установленное оборудование, классификация персонала и многое другое. Конечно, в госучреждениях проверяют, как расходуются средства, и даже посещают типографии в момент печати тиража.

В идеале должен выиграть не тот, кто предложит самую низкую цену, а тот, кто способен лучше всех реализовать проект. Во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и в информационной карте конкурса, конкурсная комиссия публично вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе.

Наши входные билеты должны соответствовать техническому заданию.

В нашем примере участник размещения заказа должен осуществить изготовление, включая разработку оформления и защитных элементов, входного билета на спортивные мероприятия. После заключения контракта и ближе к проведению Олимпийских игр заказчиком направляется в типографию информация о нумерации билетов. Хотя возможно нанесение персонализации и в кассе в момент покупки билета.

После получения тендерной документации для коммерческой службы типографии наступает горячая пора. Во­первых, нужно обсчитать крупный заказ, при этом учесть стоимость расходных материалов, количество задействованного оборудования и оплаты рабочей силы, а во­вторых, угадать предложения конкурентов. Документ, в котором типография формирует цену лота, выглядит так, как показано в табл.

1. После торжественного и волнующего момента вскрытия заявок наступает время подсчетов баллов конкурсной комиссией, а результаты заносятся в протоколы, которые рассылаются типографиям, принявшим участие в конкурсе (табл. 2). Отделкой печатной продукции называют самые различные процессы, направленные на улучшение ее свойств: товарного вида, износостойкости, водостойкости и т.п. Существует хорошая традиция — когда надо подчеркнуть, что раньше было хорошо, а сейчас все не так, то начинают сравнение чего-либо с 1914 годом или с лучшими годами советского периода Трафаретная печать, или, как ее часто называют, шелкография, — это вид печати, позволяющий наносить краску самой разной толщины на материалы со всевозможной текстурой При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку.

Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения.

На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории.