Какой нужен капитал для открытия женского нижнего белья

Как открыть магазин женского белья

Если правильно продумать бизнес-план магазина нижнего белья, то дело обречено на успех. Чтобы это сделать, нужно знать некоторые важные нюансы, которые помогут грамотно организовать деятельность и избежать возможных трудностей. Особым спросом пользуется, как правило, женское нижнее белье. Процент продажи товаров этой категории для мужчин в десятки раз ниже.

Прекрасный пол является основной целевой аудиторией, на которую следует ориентироваться. Женское нижнее белье успешно продается в течение всего года, а пик продаж приходится на праздники и лето. В данном случае под «форматом» магазина подразумевается ценовая категория продаваемых товаров.

Два основных направления — это магазины элитного белья и товаров средней ценовой категории. Помимо этого, существуют интернет-магазины и небольшие торговые точки без отдельного помещения. Последний вариант сегодня теряет былую популярность в связи с тем, что большее количество клиентов стремится приобретать эту группу товаров в специализированных точках.

Помните, что ни в коем случае нельзя пытаться совместить и дорогое, и дешевое женское белье.

В данном бизнесе подобная «универсальность» негативно скажется на продажах.

Причина в том, что клиентки, желающие покупать брендовое белье, не захотят это делать в магазине, который продает и дешевые вещи. Цена в этом случае является составной частью имиджа.

А покупательниц, которые ищут недорогой товар, отпугнут расценки на брендовые вещи. Рекомендуется, чтобы средний стартовый капитал для открытия небольшого магазина нижнего женского белья был не менее, чем 500 тысяч рублей. Сюда входит: аренда помещения (30-40 тысяч рублей в месяц), оборудование (50 тысяч рублей), оплата труда персонала (100 тысяч рублей) и закупка товара (около 300 тысяч рублей).

Нанимая продавцов женского белья, обратите внимание на то, насколько вежливо и дипломатично они умеют общаться.

В торговле женским нижним бельем главное для продавца — уметь тактично найти индивидуальный подход к покупательницам.

Для того чтобы поддерживать имидж магазина, устраивайте персоналу периодические тренинги.

Это поможет держать сотрудников в тонусе. Старайтесь организовать работу магазина женского белья так, чтобы всего его покупатели остались довольны.

Формируйте хорошую репутацию с первых дней работы!