Количество людей в отделе

Против трассы «Солнцево-Бутово-Видное» через Ульяновский лес, под окнами жилых домов, школ

Окажите пожалуйста содействие распространению данной петиции в кротчайшие сроки! (интернет, сарафанное радио, объявления).Группа Вконтакте: vk.com/spasem_nash_les Маршрут пролегания 8-полосной магистрали общегородского значения через «Ульяновский лесопарк», под окнами домов жителей спальных районов, детсадов, школ, поликлиник. Это в корне не устраивает жителей.

— В соответствии со СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», пункта 11.6.

Согласно данного СНиП 2.07.01-89* расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м.

Более того в данном СНиП написано, что на первой линии вдоль магистрали не должны находиться жилые дома .

а могут производственные, технические объекты и ТЦ; вдоль магистрали должна быть зеленая полоса деревьев не менее 10 метров шириной . Данное правило будет нарушено при прохождении трассы в отношении жилых многоквартирных домов и близлежащей существующей социальной инфраструктуры районов: ЖК «Переделкино Ближнее» . ул. Анны Ахматовой дома: 2, 2 корп.1, 4, 6, 8, 10 (в их числе д.2 к.1 детский сад №1788), Самуила Маршака дома: 1, 2, 4, 6, 8.

(Многоэтажные дома), Бориса Пастернака дома: не построены. (Многоэтажные дома). Район «Ново-Переделкино» .

Федосьино д.20 (Школа-интернат №44 для детей инвалидов, страдающих ДЦП), Федосьино д. 16 к. 3 (Общеобразовательная школа №1437), Федосьино д.4, к.1 (Общеобразовательная школа №1017), Федосьино д.2 (малоэтажный жилой комплекс для многодетных семей), ул.

Скульптора Мухиной д. 14, д.14 к.1 (Взрослая и детская поликлиника), Боровского шоссе дома: 56, 58. (Многоэтажные дома спальных районов) — Боровское шоссе, имеет пропускную способность (п.с.) 1700 авт./час в одном направлении, тогда как прилегающая трасса вышестоящей категории «СБВ» будет иметь п.с.

более чем в 5400 авт./час, что в 3 раза превышает п.с.

Боровского шоссе. Представители «Москомархитектуры» и НИиПИ Генплана Москвы признали, что в результате реализации проекта интенсивность движения автотранспорта на территории района «Ново-Переделкино» увеличится, при этом конкретных расчетных значений не представили. Новая дорога – новые пробки? — Проект трассы в районе Минского шоссе уходит в область на 4 км.

что составляет половину ее протяженности на участке между Боровским и Минским шоссе и не соответствует задачам правительства г.

Москвы по развитию поперечных транспортных связей.

В связи с этим было разработано

«альтернативное предложение по трассировке Солнцево-Бутово Видноее»

(далее СБВ) между Боровским и Минским шоссе инициативной группой жителей»: пустить трассу дальше, по готовой просеке ЛЭП за Абабурово, без вырубки и секторирования лесного массива и не через густонаселенные спальные районы, в которых проживает в совокупности более 200 тыс/ чел.

В 700 метрах от предполагаемой просеки есть готовый транспортный коридор: недавно отреставрированная и расширенная дорога Рассказовка-Московский.

В деревне «Рассказовка» проживает в десятки тысяч раз меньше людей, многие из них непостоянно, там нет объектов инфраструктуры, таких как детские сады и школы, поликлиники. Необходимо также предусмотреть компенсацию по рыночной цене жителям частных домов деревни «Рассказовка», чьи дома попадают в зону трассировки. Что касается находящегося на этапе строительства ЖК «Рассказово», то это просчет «Департамента градостроительной политики города Москвы» и «Департамента развития новых территорий города Москвы», которое оказалось неспособно спланировать и согласовать строительство дороги прежде, чем построить спальный район.

Рекомендуем прочесть:  Образец письма девушке из армии

За эту халатность не должны расплачиваться жители районов и «Ново-Переделкино» и «Переделкино ближнее», приобретавшие свои квартиры, будучи неосведомленными о планируемой трассе.

— Вырубка «Ульяновского лесопарка» на участке от Боровского шоссе до Киевского шоссе в связи со строительством трассы «Солнцево-Бутово-Видное» и линии скоростного трамвая с нарушением федерального закона ст. 61 «Об охране окружающей среды», постановления правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 423-ПП

«Об особо охраняемых зеленых территориях в городе Москве»

, а также конституционных права на благоприятную окружающую среду и охрану нашего здоровья, гарантированные нам статьями 2, п.

1 и п. 3, ст.7 п.1, ст. 41, ст. 42, 45, 58 Конституции РФ, 102 статьи ч.5 «Лесного кодекса» РФ, также противоречит «Основам государственной политики в области экологического развития России на период до 2030 года», реализация которой основана на принципах приоритетности сохранения естественных экологических систем, воспроизводства и рационального использования природных ресурсов. — Маршрут линии скоростного трамвая неудобен большинству жителей прилегающих районов.

Его необходимо изменить, проложив его вдоль границы «Ульяновского лесопарка» с районом «Ново-Переделкино» с целью обеспечения доступности точек посадки/высадки, одновременно обеспечив скоростной режим движения трамвая. — Угарный газ, оседая на слизистой, превращается в азотную кислоту. Проведенный корреляционный анализ между показателями заболеваемости детского населения САО Москвы выявил достоверную связь между показателями загрязнения воздуха бензолом и заболеваемостью бронхиальной астмой и аллергическими болезнями органов дыхания среди детей.

(II городская научно-практическая конференция

«Нерешенные экологические проблемы Москвы и Подмосковья»

апрель, 2014 г.).

Опираясь на опыт САО, необходимо приложить все усилия для того что бы проблема, связанная с повышением техногенной нагрузки на здоровье человека в условиях развития городской транспортной сети и промышленности, не повторялась.

— «Ульяновский лесопарк» часть лесного массива в Новомосковском административном округе Москвы, основанного в 1935 году как часть Лесопаркового защитного пояса Москвы. С 22.08.2012 года переведённого из лесного фонда в зелёный фонд города Москвы в статусе особо охраняемой зелёной территории. С июля 2012 года н а территории лесопарка действует Красная книга Москвы.

Его предполагается разделить 6-и полосной автомагистралью.

Экосистема парка будет безвозвратно уничтожена, в результате чего экологическая обстановка в районах и ближайших жилых массивах значительно ухудшится.

— «Ульяновский лесопарк» является санитарно-защитной зоной от аэропорта «Внуково», а также является рекреационной зоной и местом отдыха жителей районов с численностью населения в среднем по 100 тысяч человек в каждом: «Солнцево», «Ново-Переделкино», ЖК «Переделкино ближнее» .

Рекомендуем прочесть:  Эконом недвижимость в австралии

а также районов с в среднем 30 тысячным населением «Внуково», «Московский» и прочих.

— «Ульяновский лесопарк» находится на «Теплостанской возвышенности» с очень резкими перепадами высот 24 м.

Его геологическая структура уникальна для Москвы и является родственником долины «Воробьёвы горы» и «Крылатские холмы». Предложение об охране данной территории звучало еще во времена правления Екатерины II, тогда парк носил название «Екатерининский заказник».

— Запад Москвы является «легкими столицы», т.к. роза ветров расположена так, что воздух движется от запада к северу .

принося в город свежий воздух. Именно поэтому, здесь никогда не предусматривалось строительство производств с вредными выбросами в атмосферу, и тем более вырубки леса. — Изменить маршрут трассировки « СБВ», с полным сохранением «Ульяновского лесопарка» и в относительном отдалении от густонаселенных спальных районов.

Или тоннелем под лесопарком. — Присоединить «Ульяновский лесопарк» к району ЗАО и т.к. он непосредственно граничит с районом «Ново-Переделкино» и фактически является рекреационной зоной и местом отдыха жителей данного района с полным сохранением его целостности.

— Применить к территории «Ульяновского лесопарка» поправку к закону и повторно отнести его к лесозащитному поясу г. Москвы «О внесении изменений в закон «Об охране окружающей среды» и другие законодательные акты РФ» вступившего в силу с 1 января 2021 года, с полным сохранением его целостности.

— Отменить Постановление Правительства Москвы от 22.10.2014 N 616-ПП разрешающее строительство автомобильных дорог .

железнодорожных линий и других линейных объектов, а также зданий, строений, сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью на особо охраняемых зеленых территориях . Данное постановление противоречит Постановлению Правительства Москвы от 22.08.2012 г.

N 423-ПП

«Об особо охраняемых зеленых территориях в городе Москве»

запрещающее любую деятельность на данных территориях не вязанную с их сохранением и изучением и определяет особо охраняемые зеленые территории как предназначающиеся для выполнения средозащитных, климаторегулирующих, санитарно-гигиенических и рекреационных функций, оказывающих положительное влияние на экологическую обстановку и обеспечивающих благоприятные условия отдыха людей. Также требуем соблюдения ст. 61 ФЗ «Об охране окружающей среды» направленное на сохранение и развитие зеленого фонда, запрещающее на территориях, находящихся в составе зеленого фонда, хозяйственную и иную деятельность, оказывающая негативное воздействие на указанные территории и препятствующая осуществлению ими функций экологического, санитарно-гигиенического и рекреационного назначения».

Таким образом постановление N 616-ПП грубо нарушает федеральный закон . — Увеличить численность работников лесного хозяйства до прежнего уровня.

Пересмотреть «Лесной кодекс Российской Федерации», принятый в 2006 году, ликвидировавший лесную охрану.

Эта петиция будет доставлена:

  1. Захаров Владимир Михайлович, «Центр экологической политики и здоровья среды» 119334, Москва, ул. Вав
  2. Прокурор Дураев Марат Рашидович, «Межрайонная природоохранная прокуратура», 117420, Москва, ул. Про
  3. Улиткин Сергей Алексеевич, «Отдел экологического контроля по Троицкому и Новомосковскому администрат
  1. Мэр г.