Ксенон на пластиковые противотуманки

Ксенон на пластиковые противотуманки

Мазда 3 клуб (Mazda 3

  1. Нравится
  2. Не нравится

DmitryWeb 28 мар 2009 Mazda3: Установка ксенона в ПТФ Итак, были куплены 2 блока Acumen (Тайвань) + 2 лампочки ProLumen 4500K (Корея). На 4300 у ПроЛюмена не было, а на Osram и Philips с цоколем Н11 и HB4 у продавца отсутствовали. Сразу хочу предупредить всех владельцев рестайловых спортов: Цоколь в ПТФ HB4 (9006), а не Н11, как говорят некоторые! Не повторите мою ошибку. Хорошо, что поменяли без проблем.

Отдельно хочу сказать про Acumen — классные блоки, не боятся влаги, и самое главное — длинные провода, что немаловажно. Итак, для работы нам понадобятся: 1. Яма или подъемник 2. Ключ (а лучше головка с трещеткой) на 8 и 10 3.

Две пластиковые стяжки длиной не менее 30 см и чем шире тем лучше (ими мы будем закреплять блоки) 4. Поролон, а в идеале самоклеющийся с самоусадкой (используется для шумоизоляции). 5. Ножик и отвертка 6. Желательно руки с минимальной степенью кривизны и свежая голова.

7. 2 блока розжига и 2 лампы соответственно Процедура действий следующая: Откручиваем болты (нужен ключ/головка на 10) и аккуратно выщелкиваем две пластиковые клипсы (их можно легко сломать). Снимаем центральный кожух защиты. Хочу сказать сразу, во всей инсталляции снятие и обратная установка защиты – самый трудоемкий процесс ))) Таким образом мы получаем свободный доступ к правой ПТФ.

Отсоединяем клемму от лампы, беремся за цоколь и с поворотом против часовой стрелки вытаскиваем лампу.

Вуаля! Смотрим на страну-производитель.

Ипааать – made in USA. А я то думал, что кроме виндовс и макдональдсов они уже ничего не выпускают – все делают в Китае )) Вставляем зиноновую лампочку и соединяем ее с проводами от блока розжига.

Питание, которое шло к галогеновой лампе — подключается в блок розжига.

В целом светит явно ярче. Основной плюс ламп в том, что у них есть разъемы и не нужно было городить сопли с изолентой. Единственное — разъемы пришлось укоротить почти на сантиметр.

Т.е. отрезали сантиметр пластика, так как не до конца вставлялись. Для доступа ко второй фаре необходимо открутить 3 болта защиты на 8, т.к.

Рекомендуем прочесть:  Проверка осаго в базе рса

вертикальная перегородка мешает свободному доступу.

Пришел черед блоков розжига. На них наклеивается самоклеющийся поролон. На вопрос «зачем?» отвечаю: для того, чтобы не гремело, не ерзало и сидело максимально плотно. Затем блок стяжкой «пришпиливается к передней балке».

Почему к ней? Много места, хорошо охлаждается, не должно заливаться водой и самое главное — очень просто и удобно инсталлить. То есть все просто и без соплей.

Потом, после подключения, все провода собрал в пучок и закрепил пластиковыми стяжками. Ставить на место защиту немного сложнее чем снимать, но главное не нервничать и не торопиться. Да, еще чуть не забыл. Проверяйте полярность питания.

Блоки Акумен защищены от короткого замыкания и неправильной полярности, но передерживать не рекомендую. Т.е. даже подключив неправильно питание, на воздух все не взлетит и блоки не сгорят. Проверено лично))) Результат супер.

Да в общем на фотке видно. Цена вопроса (блоки+лампы) — 220$. Для белых людей чуть дешевле.

Для справки — подобная инсталляция у официалов на Альфе стоит 100$. У неофициалов — 40-50$.