Обмен товара без ярлыка

Правила возврата и обмена

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  2. соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

Покупатель вправе обменять непродовольственные товары надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого он был приобретен, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 Закона N 2300-1). Срок для обмена такого товара составляет 14 дней, не считая дня его покупки. При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  1. данный товар не был в употреблении;
  2. сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  3. имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Помимо этого при дистанционной торговле покупатель может предъявить претензии и в отношении количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней после его получения.

Товар надлежащего качества может быть возвращен только в том случае, если сохранены его товарный вид (не был в употреблении), потребительские свойства, оригинальная упаковка, маркировка, не нарушена целостность товара (ярлыки и бирки). Покупатель обязан представить документ или иные доказательства, подтверждающие факт и условия покупки Товара на сайте — www.twkstore.com Для возврата товара Покупателю необходимо выслать в ООО «ВН-ОНЛАЙН» по адресу: _________________________________________________:

  1. копию документа об оплате;
  2. заявление на возврат;
  3. возвращаемый товар;

Внимание! Заявки на возврат, отправленные по другим адресам, за исключением вышеуказанного, не обрабатываются!

Также товар может быть возвращен лично Покупателем на склад Продавца. При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока.

Рекомендуем прочесть:  Алименты с премии удерживаются

Продавец производит осмотр товара и отвечает на претензию в течение 10-ти рабочих дней (статья 22 Закона N 2300-1). В случае спора о причинах возникновения дефекта товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Срок возврата денежных средств, при условии, что все документы оформлены корректно, составляет 10 (десять) календарных дней с момента получения соответствующего требования, но не ранее поступления возвращаемых товаров, при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств. Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту Клиента с его согласия.

Клиент вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа. Сервисные сообщения, информирующие Клиента о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Клиентом.