Оценка качества товаров на предприятии розничной торговли

Отчет по практике на предприятии розничной торговли ООО Заря

Содержание: Структура и организация предприятия. Структура предприятия, его правовой статус, назначение отдельных подразделений.

Структура коммерческого аппарата, функции, должностные обязанности его работников. Изучение ассортимента товаров, реализуемых торговым предприятием.

Изучение структуры ассортимента конкретной группы товаров. Изучение товаров отдельных поставщиков по ассортименту и качеству. Обоснование предложений о снятии с продажи товаров и совершенствование ассортимента.

Формирование ассортимента товаров в магазинах в зависимости от их качества, потребительских свойств, традиций и т.д. на основе проведения рекламных кампаний, презентаций, дегустаций.

Изучение структуры потребительских предпочтений определенной группы товаров с помощью маркетинговых исследований. Изучение рынка производителей и поставщиков товаров и заключение договоров, связанных с их поставкой.

Изучение источников закупки товаров: предприятия, изготовители, оптовые базы, посреднические фирмы. Ознакомление с состоянием и порядком утверждения договоров на поставку товаров. Организация заключения договоров на оптовых ярмарках, биржах, презентациях, выставках-продажах, с помощью коммерческих агентов.

Осуществление контроля за соблюдением своевременности завоза и качества поставляемой продукции. Порядок приемки и проведения экспертизы потребительских товаров. Изучение действующей нормативно-технической документации и методов проведения экспертизы конкретных групп товаров.

Количественная приемка. Качественная приемка. Составление актов на недостачу, недоброкачественный товар, пересортицу товаров, выявленных при приемке и реализации. Сплошная и выборочная методика оценки качества потребительских товаров; правила отбора проб.

Сертификация потребительских товаров.

Проведение экспертизы потребительских товаров.

Изучение наиболее часто встречающихся дефектов при приемке конкретной группы товаров.

Организация хранения товаров на предприятиях торговли. Размещение товаров, соблюдение товарного соседства.

Организация оптимального режима хранения товаров и контроль за его соблюдением.

Определение гарантийных сроков хранения отдельных групп и видов товаров.

Изучение дефектов и видов порчи товаров. Изучение видов тары. Заключение. Список использованной литературы.

ОмГУ, 90 с. Введение Управленческий анализ деятельности предприятия ООО «Стимул» Общая характеристика деятельности предприятия Анализ финансового состояния ООО «Стимул» Оценка динамики, состава и структуры имущества предприятия Анализ состава и структуры текущих активов по степени риска Факторный анализ эффективности использования оборотного капитала Анализ динамики и. Отчет по практике был написан на основе данных магазина «Курико-6» г. Екатеринбурга. Содержание отчета: Организационно-правовая характеристика магазина «Курико-6».

Рекомендуем прочесть:  Пример заявления о краже телефона

Анализ торговой деятельности магазина «Курико-6». Организация торгово-технологического процесса в магазине «Курико-6».

Пути совершенствования работы магазина «Курико-6».

Кроме того, работа содержит введение. Саратовский государственный технический университет, Институт социального и производственного менеджмента, 2006 год, 33 стр. Введение Общая характеристика ООО «?» Технико-экономическая характеристика ООО «?» Организационная структура управления ООО «?» Характеристика отдела кадров ООО «?» Общие положения и основные задачи ОК Организационная структура ОК Должностные.

Отчет по практике представлен из введения, основной части и индивидуальной части. Практика деятельности предприятия «Альфа» рассмотрена в рамках торговли компьютерами и др. орг. техникой. (К. р.