Открыть фирму в москве самостоятельно

Как зарегистрировать фирму в Москве

  1. оплата государственной пошлины;
  2. регистрация во внебюджетных фондах.
  3. выбор организационно-правовой формы;
  4. изготовление печати;
  5. поиск юридического адреса для регистрации (аренда, покупка);
  6. определение названия будущего предприятия (лучше остановиться на названии, которое не имеет ассоциаций с уже существующими компаниями);
  7. сбор документов для подачи в налоговую;
  8. открытие счета в банке;

Важно соблюдать сроки выполнения каждого этапа. Их нарушение может привести к отказу в регистрации со стороны налоговой или к необходимости уплаты штрафа. Общество с ограниченной ответственностью (далее ООО, Общество) — юридическое лицо с ограниченным финансовым риском его участников. При создании Общества участники вносят уставной капитал, сумма которого и ограничивает ответственность предприятия.

Среди существующих организационно-правовых форм предприятий ООО является наиболее популярной в Российской Федерации.

  1. открытие счета в банке – в зависимости от условий банковского учреждения может предоставляться бесплатно, предусматривать комиссию за ежемесячное обслуживание и т.д.;
  2. государственная пошлина – разовый платеж за регистрацию в размере 4000 руб.;
  3. составление и удостоверение документов у нотариуса – около 2600 руб.;
  4. оплата почтового обслуживания и секретаря для юридического адреса – может включаться в стоимость аренды или учитываться отдельно (в среднем от 1000 руб./мес.);
  5. покупка или аренда юридического адреса для регистрации – от 6000 руб. через каждые полгода использования адреса;
  6. внесение уставного капитала – 10000 руб.

Открытое акционерное общество (ОАО) — юридическое лицо, организационная форма которого предусматривает выпуск акций. Приобретение акций возможно для граждан и юридических лиц.

Держатели акций получают дивиденды в соответствии с установленными условиями ОАО. Открыть акционерное общество можно в случае, когда вам необходимо срочно привлечь инвестиции в компанию, а собственного капитала у учредителей для осуществления коммерческой деятельности недостаточно.

  1. паспортные данные или данные удостоверений личности акционеров;
  2. ИНН всех акционеров и руководителей.
  3. данные паспорта ген. директора и главбуха;
  1. ИНН и ОГРН;
  2. устав с внесением изменений;
  3. решение о смене организационно-правовой формы предприятия;
  4. учредительные документы;
  5. протоколы и приказы о назначении директора и бухгалтера.

Закрытое акционерное общество — предприятие с формой организации, аналогичной с ОАО, но акции здесь распределяются между ограниченным кругом владельцев.

Отличием от открытого акционерного общества является и отсутствие необходимости публиковать отчетность. При желании одного из акционеров продать свою долю, он может предложить акции только существующим собственникам капитала. К вопросу выбора юридического адреса стоит отнестись с особой внимательностью.

В Москве существует множество компаний, предоставляющих услуги аренды или покупки адреса для регистрации юрлица. На что стоит обратить внимание при выборе адреса:

  1. запросите документы, подтверждающие право собственности владельца, или договора аренды, если планируете оформить субаренду;
  2. оформите акт приема/передачи;
  3. для адресов с почтовым и секретарским обслуживанием уточните условия предоставления услуг;
  4. ознакомьтесь с правоустанавливающими документами арендодателя или компании, которая продает адрес.
  5. убедитесь в реальности существования здания по указанному адресу;
  6. запросите гарантийное письмо от собственника;

Если адрес будет массовым, большая вероятность, что вы столкнетесь с частыми проверками.

При отсутствии представителя вашего предприятия по указанному юридическому адресу во время проведения проверки налоговой инспекции вам могут отказать в регистрации.

  1. неверное оформление документов;
  2. подача документов в налоговую, которая не занимается регистрацией предприятий.
  3. подача неполного пакета документов;
  1. полное наименование фирмы, соответствующее документам о регистрации, – предусматривает оформление названия на языке документа;
  2. юридический адрес;
  3. эмблему предприятия, фирменный знак (при наличии).

Дополнительно на печати можно разместить название предприятия на иностранном языке.

Такое оформление предусматривается чаще всего для компаний, планирующих сотрудничество с иностранными партнерами. При покупке фирмы вы получаете в собственность предприятие, которое уже зарегистрировано и готово к началу работы. Преимуществом является экономия времени, но есть и ряд недостатков:

  1. возможные долги или обязательства по ранее заключенным сделкам;
  2. необходимость внесения изменений в уставные документы;
  3. наиболее высокая стоимость среди всех возможных вариантов открытия предприятия.
  4. необходимость проверки репутации существующего предприятия;

На каждом этапе регистрации, чтобы избежать ошибок, используйте возможность проконсультироваться, уточняйте названия типовых форм документов и наличие законодательных изменений в процедуре оформления предприятия.