Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества

Возврат товара

Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет магазине Снежная Королева. Аналогичные товары, купленные в розничной сети магазинов Снежная Королева, а также в других розничных магазинах, к возврату не принимаются.

  1. возможность выбора удобного способа возврата средств
  2. 100% прозрачная схема возврата денежных средств
  3. оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов. Служба клиентской поддержки работает круглосуточно и без выходных.
  1. товар, у которого сохранены потребительские свойства
  2. товар, который Вы хотите вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).
  3. товар, у которого сохранен товарный вид
  • Распечатайте и заполните заявление на возврат .
  • Отправьте заказ и пакет документов на наш склад, через курьерскую службу EMS по адресу: Московская обл.

    г. Климовск 142181, Бережковский проезд, д. 26, получатель: ООО «Приват Трэйд».

  • Приложите копию Вашего паспорта, товарный или кассовый чек заказа.

Важно! Для возврата денежных средств необходимо отправить товар только c использованием услуги EMS.

Подробная информация — на сайте http://www.emspost.ru/ .

  1. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
  2. Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
  3. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  5. Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несет.

Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.

К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Обратите внимание! В момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России и партнерской службы доставки) Вы можете проверить внешний вид товара и комплектацию заказа.

  • Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
  • Заполнить заявление на возврат .
  • На коробке с заказом укажите полную стоимость вложения и составьте опись вложенных товаров. Посылку с уведомлением отправьте через курьерскую службу «EMS Почта России» по адресу нашего склада: Московская обл. г. Климовск 142181, Бережковский проезд, д. 26, получатель ООО «Приват Трэйд».
  • Аккуратно упакуйте товар к возврату в фирменную коробку интернет магазина Снежная Королева, вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
  • В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.

Внимание!

Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства, возвращаемый товар необходимо отправить нам только c использованием услуги EMS.

Подробнее здесь. В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка. Т.о. при возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу интернет магазина Снежная Королева по адресу или позвонить по номеру 8 (800) 200-91-71, 8 (495) 955-91-71. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения.

Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.