Претензия за неуплату по договору образец

Претензия за неуплату по договору образец

Претензия за неуплату по договору образец

Претензия в автосервис

Претензия за неуплату по договору образец
Претензия за неуплату по договору образец
Претензия за неуплату по договору образец
Претензия за неуплату по договору образец
Претензия за неуплату по договору образец
Претензия за неуплату по договору образец

От поломок не застрахован даже самый современный и дорогой автомобиль. И, разумеется, обращаясь в автосервис мы надеемся на квалифицированную помощь своему четырехколесному другу. Если автомобиль еще на гарантии, то, конечно, ремонт мы будем производить у дилера.

А если гарантия уже закончилась – неужели это повод экономить на ремонте и, в конечном итоге, на своей же безопасности? Поэтому лучше все же ехать не в гаражи к местному «кулибину», а на станцию технического обслуживания, где есть хотя бы разрешительные документы на проведение конкретных работ (лицензия, сертификаты, приложения к ним) Эти документы должны быть вывешены на видных для клиентов местах. Да и прейскурант на эти работы должен быть общедоступен.

Но, как быть, если вроде бы и сервис солидный, и мастера уверяют, что сделали все, что могли, а качеством проведенного ремонта вы недовольны? Первым делом, написать претензию в автосервис. Претензия в автосервис, образец которой приведен ниже, пишется в двух экземплярах.

В ней в произвольном виде вы должны отметить, какая неисправность, когда и где устранялась, и что вас в ремонте не устроило. А также потребовать либо выполнить работы повторно, либо возместить причиненный вам ущерб.

Это гарантируется 29 статьей Закона о защите прав потребителя.

Один экземпляр вы вручаете представителю автосервиса, а второй оставляете у себя. Но на ней представитель ремонтной организации должен указать дату и время приема претензии, должность и фамилию принявшего и заверить прием штампом предприятия. Если сервисный центр отказывает в приеме документа под роспись (а такое частенько встречается), претензия в автосервис отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

Чтобы в судебном заседании – если дойдет и до суда – ответчик не заявил, что в конверте им пришла благодарность, составьте опись вложений в заказном письме, и копию описи также сохраните у себя. Претензия в сервисный центр по закону Она может быть составлена и предъявлена в течение гарантийного срока выполненного ремонта. А если таковой срок не устанавливался, в течение полугода с момента, когда вы приняли работу.

Нерадивый исполнитель заказа обязан удовлетворить вашу претензию в добровольном порядке в течение 10 дней. Если он этого не исполняет, вы можете предъявлять ему судебный иск. Чтобы пользоваться своим автомобилем, вы можете устранить неполадки в другом сервисном центре, получить квитанцию об оплате ремонта, и включить эти затраты в исковое заявление.

А от ответчика (поскольку ремонт уже сделан) потребовать – помимо оплаты ремонта на стороне – расторжения договора и возврата всех потраченных на первый ремонт средств, включая дополнительные расходы. Например, на покупку запчастей.

Если дело доходит до суда, мы рекомендуем вам нанять адвоката, поскольку в судебных заседаниях важно участие специалиста в юриспруденции, имеющего опыт ведения подобных дел.

Тем более, что услуги юриста и возможные технические экспертизы при вынесении решения в вашу пользу также оплатит автосервис.

Образец претензии в автосервис: Директору автосервиса ООО «Рули и колеса» Пантюхину Олегу Игоревичу От Рябова Геннадия Анатольевича Почтовый адрес, контактный телефон «__» _______20__ года ООО «Рули и колеса» выполняло работы по ремонту автомобиля _________________, идентификационный номер_____, номерной знак_____.

Работы выполнялись на основании заказ-наряда №____. За произведенные работы уплачено _______ руб.

_______ коп. На проведенные работы был установлен гарантийный срок продолжительностью______ ( указать, если гарантийный период устанавливался ) При эксплуатации автомобиля после ремонта в выполненных работах были выявлены следующие недостатки: ________________( перечислить ). В связи с вышеизложенным мне был причинен ущерб в следующем размере______________.

(конкретизировать, в чем он заключается, и подтвердить приложенными документами, например, квитанцией на услуги эвакуатора, которым пришлось воспользоваться и т.п.) На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую в установленный срок ______.