Претензия за неуплату по договору образец
Претензия в автосервис






От поломок не застрахован даже самый современный и дорогой автомобиль. И, разумеется, обращаясь в автосервис мы надеемся на квалифицированную помощь своему четырехколесному другу. Если автомобиль еще на гарантии, то, конечно, ремонт мы будем производить у дилера.
А если гарантия уже закончилась – неужели это повод экономить на ремонте и, в конечном итоге, на своей же безопасности? Поэтому лучше все же ехать не в гаражи к местному «кулибину», а на станцию технического обслуживания, где есть хотя бы разрешительные документы на проведение конкретных работ (лицензия, сертификаты, приложения к ним) Эти документы должны быть вывешены на видных для клиентов местах. Да и прейскурант на эти работы должен быть общедоступен.
Но, как быть, если вроде бы и сервис солидный, и мастера уверяют, что сделали все, что могли, а качеством проведенного ремонта вы недовольны? Первым делом, написать претензию в автосервис. Претензия в автосервис, образец которой приведен ниже, пишется в двух экземплярах.
В ней в произвольном виде вы должны отметить, какая неисправность, когда и где устранялась, и что вас в ремонте не устроило. А также потребовать либо выполнить работы повторно, либо возместить причиненный вам ущерб.
Это гарантируется 29 статьей Закона о защите прав потребителя.
Один экземпляр вы вручаете представителю автосервиса, а второй оставляете у себя. Но на ней представитель ремонтной организации должен указать дату и время приема претензии, должность и фамилию принявшего и заверить прием штампом предприятия. Если сервисный центр отказывает в приеме документа под роспись (а такое частенько встречается), претензия в автосервис отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Чтобы в судебном заседании – если дойдет и до суда – ответчик не заявил, что в конверте им пришла благодарность, составьте опись вложений в заказном письме, и копию описи также сохраните у себя. Претензия в сервисный центр по закону Она может быть составлена и предъявлена в течение гарантийного срока выполненного ремонта. А если таковой срок не устанавливался, в течение полугода с момента, когда вы приняли работу.
Нерадивый исполнитель заказа обязан удовлетворить вашу претензию в добровольном порядке в течение 10 дней. Если он этого не исполняет, вы можете предъявлять ему судебный иск. Чтобы пользоваться своим автомобилем, вы можете устранить неполадки в другом сервисном центре, получить квитанцию об оплате ремонта, и включить эти затраты в исковое заявление.
А от ответчика (поскольку ремонт уже сделан) потребовать – помимо оплаты ремонта на стороне – расторжения договора и возврата всех потраченных на первый ремонт средств, включая дополнительные расходы. Например, на покупку запчастей.
Если дело доходит до суда, мы рекомендуем вам нанять адвоката, поскольку в судебных заседаниях важно участие специалиста в юриспруденции, имеющего опыт ведения подобных дел.
Тем более, что услуги юриста и возможные технические экспертизы при вынесении решения в вашу пользу также оплатит автосервис.
Образец претензии в автосервис: Директору автосервиса ООО «Рули и колеса» Пантюхину Олегу Игоревичу От Рябова Геннадия Анатольевича Почтовый адрес, контактный телефон «__» _______20__ года ООО «Рули и колеса» выполняло работы по ремонту автомобиля _________________, идентификационный номер_____, номерной знак_____.
Работы выполнялись на основании заказ-наряда №____. За произведенные работы уплачено _______ руб.
_______ коп. На проведенные работы был установлен гарантийный срок продолжительностью______ ( указать, если гарантийный период устанавливался ) При эксплуатации автомобиля после ремонта в выполненных работах были выявлены следующие недостатки: ________________( перечислить ). В связи с вышеизложенным мне был причинен ущерб в следующем размере______________.
(конкретизировать, в чем он заключается, и подтвердить приложенными документами, например, квитанцией на услуги эвакуатора, которым пришлось воспользоваться и т.п.) На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую в установленный срок ______.