Причины возврата денежных средств от поставщика

Причины возврата денежных средств от поставщика

1. Данные правила возврата денежных средств распространяются на все продукты, услуги и сервисы ИСПОЛНИТЕЛЯ, для которых в приложениях к Договору в явном виде предусмотрена возможность возврата средств.

2. Процедура возврата средств начинается после получения заявки от ЗАКАЗЧИКА на электронный адрес с электронного адреса ЗАКАЗЧИКА, с которого был оформлен заказ.

Заявка на возврат средств может быть подана только в течение срока действия гарантии, установленной для конкретного Мероприятия.

3.1.

Возврат не производится по причинам: потери интереса или мотивации ЗАКАЗЧИКА к потреблению услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ, командировки или отпуска ЗАКАЗЧИКА, болезни ЗАКАЗЧИКА, его родственников, друзей или домашних питомцев.

3.2.

В случаях, когда ЗАКАЗЧИК по независящим от него причинам не может принимать участие в Мероприятии, он может подать заявку на приостановление оказания услуг на период действия указанных причин. В этом случае срок действия гарантии соразмерно продлевается.

4. Решение о возврате денежных средств принимается ИСПОЛНИТЕЛЕМ на основании изучения каждого конкретного случая возврата, которое включает анализ причины возврата, соблюдения СТОРОНАМИ.

Срок для принятия решения — 5 (Пять) рабочих дней.

6. Возврат осуществляется ТОЛЬКО при предоставлении покупателем копии паспорта (возможно предоставление отсканированного документа по электронной почте).

7.

Возврат денежных средств не производится, если возврат был запрошен ЗАКАЗЧИКОМ, которому ранее уже был произведён возврат за другие услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ.

Рекомендуем прочесть:  Унифицированные формы инв

1.